, , :
Улан-Удэ
16° – 18°
USD ЦБ 56.07 EUR ЦБ 63.01


© 2010, НИА-Бурятия

Телефон: (3912) 74-61-34,
эл. почта: nia-news@24rus.ru





Главное в России



03.03.2017 23:21

Владелец «Общей газеты» организовал бизнес по выпуску проплаченных материалов

В Интернете появилась информация о налаженной схеме публикации материалов заказного характера в «Общей газете». По сообщению портала Pravda.Info, учредитель и владелец газеты неоднократно проворачивал махинации с проплаченными статьями, которые наносили репутационный вред влиятельным людям, а также пытался обогатиться за счет вытягивания денег из пострадавшего лица за удаление материала. Подробности читайте в эксклюзивном материале Pravda.Info(http://pravda.info/news/152017.html)
Сам Александр Рощин в недавнем интервью для Mediametrics Live («Женщина в праве. С Людмилой Айвар», 06.02.2017 г.) признается, что «аудитория не читает большие аналитические материалы», а политика издания – «привлекать аудиторию за счет сенсаций, а потом оперативно убирать информацию, после того, как она сыграла свою роль».
Авторы утверждают, что сомнительные публикации касались ряда высокопоставленных чиновников России.
«Общая газета» была основана в 1991 году журналистом Егором Яковлевым. Издание неоднократно меняло владельцев и редакторский состав, в 2002 году газета в первоначальном виде прекратила свое существование и возродилась в 2005 году. В свое время сотрудниками, журналистами и колумнистами были Дмитрий Быков, Анна Политковская, Ирина Петровская, Дмитрий Соколов-Митрич, Юрий Рост и другие.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться